Светлячки
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 167
Главная » Статьи » Мои статьи

Ragnarok Online II: The Gate of the World
Уже 2 месяца идет альфа игры и с января разрабы обещают японско-корейскую бету.

Итак, РО2: Врата Мира. Немного о самом мире. Мы по-прежнему в Мидгарде, континенте между обиьелью богов и царством тьмы. Но многое изменилось. Уже сейчас можно наблюдать приличное количество паропанка, а вторая часть этой ММОРПГ готовит нам не просто паровозики-дирижабли.

Например, новый класс — рекруты, заменившие охотников и имеющие в своем арсенале то, что принято называть oversized gun. Ах да, теперь в Рагнарьке три расы: нормандцы, эллры и димаго. Первые это воры, рекруты, мечники, заклинатели (не маги, клерики), клоуны (барды, т.е. саппорты на площадь, а-ля шаманы в других играх). О других двух расах разработчики пока молчат. Известно, что эллры будут магами и вообще высокоинтеллектуальными профессиями, в "кавайном" стиле а димаго — готическими полулюдьми-полумонстрами с боевыми профессиями. Некоторые отметили "нацисткую" тематику в одежде норманов, но, раса обязывает. Еще одна загадка, будут ли в РО2 разветвления профессий, как в первом. Пока неизвестно. Хотя и в первой части игры вначале их не планировали.

Опасения многих "матерых" РОшников, что игра потеряет стиль из-за полного 3Д, не подтвердились. Атмосферу вы можете увидеть по небольшому аниме-ролику, 3МБ.
http://members.iinet.net.au:80/~link22/RO2_Anime.zip

Ну и для жаждущих, вот такой геймплей-ролик, 5МБ: http://members.iinet.net.au:80/~link22/RO2_gameplay.zip

Разгорелся интерес?

<<Добавлено ©Robbin ©RagnaInfo>>

* Main Features *
1) Полное 3Д, при этом "сохранена кавайность первой части РО" << сомнительно ^^
2) Настоящее выражение эмоций: Система спроектирована для максимальной эффективности выражения эмоций. Тела персонажей специально спроектированы для этого.
3) Безопасная система торговли: есть 2 способа торговли: первый - обе стороны должны предложить вещь или Зени; второй - вы можете прямо передать вещь
4) Защита от кражи лута: Теперь система выпадения и сбора лута сделана как и в других ММОРПГ - вещь не падает на землю, чтобы посмотреть и забрать лут надо кликнуть на тело моба.

* Job System Details - Complex Job Change System *
Описание новой системы:
Осталась система Base Level (статы) и Job Level(скиллы)
Джоб класс можно менять в ЛЮБОЕ время. Если вы удовлетворяете небольшим требованиям то профессию можете сменить когда захотите. Кроме того профессию можно менять с высоких классов на низкие. Такой процесс сбрасывает ваши Job левелы, но не трогает Base левелы, что позволяет вам поиграть за другие классы не перекачивая чара.
Для более комфортной смены классов изменены бонусы от Job левелов.
И, в отличие от РО, РО2 потребует множества прокачанных статов для того чтобы рулить в своей профессии. Таким образом не нужно будет прокачивать лишь 2-3 стата.

* Job System Details - Speciality System *
Специализация это такая система в РО2, которая позволяет персонажу использовать скиллы от чужого класса. Вы получаете возможности специализации при прокачке Job левелов, позволяя вам создавать уникальные комбинации классов.
Пример: Swordsman Job LV 20 получает "Bash Speciality". Вы можете использовать эту специализацию при смене класса на, например, Magician.
Кроме того, таким же образом можно носить вещи, предназначенные для других классов!
Скиллы и вещи получаемые за счет использования специализаций не имеют особых ограничений, зато такие скиллы нельзя прокачать (чушь какая то, правда? =))
Пример: вы прокачали Bash до 6 левела. Вы получили спецализиациюBash Speciality, затем сменили класс на Magician. Использование Bash Speciality позволяет вам использовать Bash 6 левела, но вы уже не можете прокачать выше 6 левела. Единственный способ его прокачать - вернуться на оригинальную профессию - в данном случае Swordsman.
Специализации могут быть подключены для использования только у специальных НПЦ.
Для предотвращения создания абсолютно несбалансированных персонажей введена специальная система - невозможно иметь отмаксенные специализации у одного класса.
Не все скиллы могут быть доступны через систему специализаций.
Для подготовки специальзаций в игре сделан специальная виртуальная матрица размерностью 4х4. Специализация, в зависимости от ее полезности и можщности может занимать разное количество квадратов.
*Job System Details - Equipment Leveling *
Вещи в РО2 получают уровни так же как и персонажи
Вещи в Ро2 разделены на 2 типа - те что получают уровни, и те что не получают.
Особенности следующие:
*Вещи с прокачкой
Вещь может получать уровни
Характеристики вещи фиксированы.
Она принадлежит вам только после опознания
Такая вещь не можеть быть продана

*Вещи без прокачки
Вещь не может получать уровни
Характеристики случайны
Вещь никому не принадлежит
Вещь можно продать

Типы вещей с прокачкой: Оружие, Щиты, Перчатки, Верхняя Одежда, Обувь.
Типы вещей без прокачки: Нижняя Одежда, накидки, Пояс и Акцессуары.

Как происходит прокачка вещей: экспа вещи набирает во время битв или выполнения квестов. После того как экспа достигнет 100% надо будет отнести вещь к НПЦ-кузнецу, и за небольшую плату он повысит уровень вещи.

При повышении уровня вещи ее статы повысятся случайно, в зависимости от "уровня роста".

Вещи имеют классы, которые определяют максимальный уровень вещи.
C-class : Max LV 20
B-class : Max LV 20
A-class : Max LV 30
Любую вещь, достигшую максимального уровня можно прокачать до следующего класса используя специальные предметы(которые создают множество эффектов). Когда это происходит имя вещи, вид, специальная возможность и "уровень роста" меняются.Только характеристики вещи не меняются. Однако вы можете просто поменять класс, без выкрутасов ^^
Пример: оружие C-класса, "Ellr's Knife", может быть прокачано до оружия В-класса с именем "Kris of Thorns", которая имеет акцент роста на шансе крита.

<<The End ©Robbin ©RagnaInfo>>

Сразу дам скучные цифры, дабы потом не прерывать ими рассказ. Итак, предварительные системные требования.

Basic requirement:
Intel Pentium 3 or AMD Athlon 800mhz
256mb ram (not include shared memory for integrated grapic)
2.4 gb hard disk space
64mb nvidia geforce 2 mx series or ati radeon 6000 series (not acceptable for intel extreme grapics for laptop)
windows me/2000/xp/64x/vista (yeah win 98 cannot play it)
24 bit colour (true colour) in 1024X768 resolution
at least 3d sound in 2.1 channel

Recomanded Requirements:
Intel Pentium 4 or amd Athlon XP 1.5 ghz
512 mb ram
3gb hard disk space
128mb nvidia geforce 4 ti series or ati radeon 8000 series (accept intel GMA 900 integrated grapics)
windows xp/64x/vista (When vista is released of couse@_@)
24 bit colour (true colour) in 1024x768 resolution
3d sound in 5.1 channel (sound card is better)

И информация по разработке. Движок: доработанный Unreal Engine 2.x с Shader Model 3.0, Normal Map HDR, доработанным сетевым кодом и ИИ. Для ММОРПГ очень даже неплохо (LineAge 2 сделан на предыдущей версии). Да, кто еще не знает, Гравити была куплена 31 августа японской корпорацией [эхх, забыл название]. Думаю, на игре это отразится.

А теперь к механике самой игры.

Нарицания по поводу тупого кача были услышаны. Разработчики все-таки пошли на крайние меры. Теперь игрок попросту не сможет эффективно качаться один. Убив десять маленьких противников, он получит меньше опыта, чем убив в команде одного большого. Игроки лелеят надежды вновь увидеть войны гильдий, которые стали, безусловно, главным боевым достоинством первой части. Полагаю, в Гравити не зажарят курицу, несущую золотые яйца. ^.~

Ну и вкратце. В РО2 останутся "фичи" первой части:
• ненавязчивый аниме-стиль
• базовый и рабочий уровни
• бо'льшая часть скиллов
• атмосфера

И гораздо больше список нововведений, но тут я приведу только серьезные:
• полная переработка параметров персонажа, открывающая просторы для интересных билдов (см. ниже)
• вышеописанная "командная" система прокачки
• безупречная защита от кражи мобов: ворующий не получает опыта за набитые НР, а вместо наказания вора, "хозяину" боя даются кратковременные бонусы, к тому же прокачка слабых персонажей "отцами" становится маловозможной
• монстры теперь не роняют предметы, как и в большинстве ММОРПГ вы будете "лутать" их тушки
• предметы больше нельзя улучшать, они растут в уровне на своем владельце, но будут и неулучшаемые, зато со случайными бонусами

Как и обещал, про параметры.

Сила (str):
увеличивает урон в ближнем бою
понижает кулдаун после заклинания для его повтора
повышает НР
повышает выносливость (она влияет на усталость)
повышает лимит переносимого веса

Проворство (dex):
увеличивает урон в дальнем бою
увеличивает минимальный урон
повышает точность ударов
понижает время чтения заклинаний

Ловкость (agi):
уменьшает задержку на нанесение урона
повышает шанс уворота от дальних и ближних аттак

Интеллект (int):
повышает шанс критического выстрела
понижает кулдаун после умения для его повтора
Повышает СП (spell points)

Мудрость (wis):
повышает скорость ближней и дальней атаки
повышает точность заклинаний
увеличивает минимальный урон от заклинаний

Концентрация (con):
повышает шанс критического удара в ближнем бою
повышает точность выстрелов
повышает шанс уворота от заклинаний
повышает шанс критического заклинания

Умения (скиллы) тоже не остались в стороне. Теперь персонаж в любое время сможет изменить свою профессию в пределах расы. Причем все его параметры остаются (балансируют их бонусы от профессии, которые стали гораздо больше), его рабочий уровень и выученные умения/заклинания той профессии также сохраняются, а вот в новой профессии этот уровень будет равен единице.

Смысл прыжков между классами в том, что игроку будет дано окошечко с квадратиками (на самых высоких уровнях площадью 4х4), в которое можно будет записывать некоторые (не все!) умения других профессий. Например, маг сможет взять "оглушение" мечника. Но реально сильные атаки останутся неприкосновенными. Кроме того, в зависимости от мощи, умение будет занимать от 1 до 4 клеточек в длину, а распологать их можно будет только горизонтально...

Как видите, в отличии от Рагнарька сегодняшнего, мы можем получить гораздо более увлекательную игру, где можно будет создать уникального по параметрам и умениям персонажа, где вся прокачка будет идти сообща, где будет не тупое рубилово монстров, а действительно увлекательная игровая жизнь, наконец, где все будет отвечать современным требованиям к ММОРПГ...

Для меломанов и анимешников, хотел бы напоследок отметить, что музыку к игре написал знаменитый японский композитор, подаривший звуковые дорожки ко многим шедеврам аниме, например, к Ghost in the Shell.

Ну что ж... Скрестили пальцы? Ждем...

Категория: Мои статьи | Добавил: WAGOG (2006-08-14) | Автор: Роман
Просмотров: 1343 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1 |

Всего комментариев: 1
1 Fause  
0
Да ну)
Мне РО 1 куда приятнее глазу)Я в Альфу играл,убогость графы поражает(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024